Министерство транспорта Архангельской области

  • auto4.jpg
  • water6.jpg
  • aero1.jpg
  • rail3.jpg
  • water1.jpg
  • auto3.jpg
  • water5.jpg
  • water3.jpg
  • auto7.jpg
  • water4.jpg
  • rail8.jpg
  • water7.jpg
  • aero4.jpg
  • auto2.jpg
  • rail4.jpg
  • auto1.jpg
  • auto9.jpg
  • rail6.jpg
  • aero6.jpg
  • rail7.jpg

 

Заместитель министра транспорта Архангельской области Денис Кулижников рассказал о темпах реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в Архангельской области, текущих показателях и факторах, которые влияют на производство дорожных работ.



– В рамках подготовки реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Архангельской области нами детально прорабатывались риски возможности недостижения тех или иных его показателей. Среди этих рисков, прежде всего, доставка инертных материалов. Местные материалы в Архангельской области, к сожалению, непригодны для производства качественного асфальтобетонной смеси. Далее – риски поставки вяжущих материалов, которые в нашем регионе не производятся вообще. Отдельно мы прорабатывали риски, связанные с возможностью выхода на торги недобросовестных подрядных организаций, т.е. подрядчиков, не имеющих необходимого опыта и необходимого технического оснащения для того, чтобы своевременно и качественно выполнить работы по национальному проекту, ­– рассказал Денис Кулижников. – Однако лето 2019 года преподнесло нам некоторые климатические сюрпризы. Сегодня наши подрядчики на объектах в Архангельской области вынуждены буквально ловить каждый погожий день для того, чтобы выполнить работы своевременно и качественно. Тем не менее, анализируя работы, которые были выполнены в августе, можно с уверенностью сказать, что тот опережающий темп, с которым мы с самого начала ведём реализацию национального проекта, был сохранён.

На сегодняшний день дорожные работы в рамках нацпроекта по Архангельской агломерации завершены более чем на 60%. Что же касается объектов БКАД на региональной сети автодорог, то на трёх из них работы вышли на финишную прямую. Это капитальный ремонт дороги Усть-Вага – Ядриха в районе села Красноборск, ремонт автодороги Сия – Кулига на подъезде к Сийскому монастырю в Холмогорском районе и ремонт двух участков дороги Костылево – Тарногский городок в Устьянском районе. Опережение графика по этим объектам составляет около двух месяцев, и уже в самое ближайшее время работы здесь будут завершены.

– Для того, чтобы в следующем году работать ещё более оперативно, уже в июле мы начали проводить конкурсные процедуры по определению подрядчиков на объекты 2020 год. По одному из восьми объектов следующего года имеется договорённость с подрядчиком, что работы будут начаты ещё в 2019 году, – подчеркнул Денис Кулижников.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 

cams-300x300