Министерство транспорта Архангельской области

  • water9.jpg
  • rail1.jpg
  • auto9.jpg
  • water5.jpg
  • aero9.jpg
  • rail2.jpg
  • aero10.jpg
  • rail7.jpg
  • auto1.jpg
  • aero6.jpg
  • auto7.jpg
  • water7.jpg
  • taxi1.jpg
  • aero5.jpg
  • auto4.jpg
  • water8.jpg
  • aero3.jpg
  • water3.jpg
  • auto5.jpg
  • aero8.jpg

Эффективное осуществление полномочий органов госвласти при реализации комплекса мероприятий по контролю за сохранностью автомобильных дорог стало темой семинара, прошедшего в Барнауле при поддержке Минтранса России, Федерального дорожного агентства и Ассоциации «РАДОР». Архангельскую область на нём представляли заместитель главы регионального минтранса Денис Кулижников и директор архангельской Региональной транспортной службы Олег Мишуков.


Сохранять дороги – дешевле, чем их ремонтировать

В работе семинара приняли участие заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Александр Проходцев, заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Александр Яхнюк,  заместитель директора ФКУ «Росдормониторинг» Сергей Юнгов, а также представители территориальных органов управления автомобильными дорогами 22 субъектов Российской Федерации, Общероссийского народного фронта, компаний-интеграторов систем автоматизированного весогабаритного контроля и производители весоизмерительного оборудования.

Именно увеличение на дорогах доли тяжеловозного транспорта является основным фактором разрушения дорожной сети. В докладе генерального директора Ассоциации «РАДОР» Игоря Старыгина были рассмотрены задачи, стоящие перед территориальными органами управления автомобильными дорогами в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и меры, принимаемые в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Напомним, в рамках реализации нацпроекта регионам предстоит, в том числе организовать, работу по созданию и расширению сети пунктов весогабаритного контроля работающих в автоматическом режиме. Таких пунктов на региональных и межмуниципальных дорогах России к концу 2024 года должно быть размещено 366. В Архангельской области эта работа уже активно реализуется: первый автоматизированный пункт весогабаритного контроля уже работает в тестовом режиме на подъезде к Котласу.

— В сфере сохранности дорог на уровне Российской Федерации основной упор делается именно на дальнейшее развитие системы автоматических пунктов весогабаритного контроля. Ожидается, что уже в ближайший месяц котласский автоматизированный пункт весогабаритного контроля начнёт работать в полную силу. До конца 2019 года в Архангельской области начнётся строительство ещё одного такого пункта, близ Каргополя, — рассказал директор архангельской Региональной транспортной службы Олег Мишуков.

Неотвратимость наказания нарушителей – главный принцип

Одним из лейтмотивом встречи стал вопрос передачи полномочий ГИБДД МВД России на уровень Министерства транспорта Российской Федерации (Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Не секрет, что сокращение штата сотрудников автодорожной инспекции усложнило процесс эффективного контроля за нарушителями весовых ограничений. Представители регионов в своих выступлениях не раз акцентировали мысль на том. что эффективное развитие системы весогабаритного контроля на сети автомобильных дорог возможно лишь при комплексном использовании систем автоматической фото- и видеофиксации нарушений на автоматических пунктах весогабаритного контроля в сочетании с работой передвижных пунктов для исключения случаев объезда пунктов АПВГК, а также для периодической проверки маршрутов возможного движения транспортных средств с перегрузом, которые часто меняются.

— Сегодня в Российской Федерации новая нормативная база для контроля за нарушителями весогабаритного режима лишь формируется. Скорейшая разработка чётких механизмов взаимодействия между дорожными службами и надзорными органами станет залогом плодотворной совместной работы в сфере сохранения сети региональных дорог, — подчеркнул заместитель министра транспорта Архангельской области Денис Кулижников.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить