Министерство транспорта Архангельской области

Официальный сайт
  • rail1.jpg
  • auto9.jpg
  • aero5.jpg
  • rail2.jpg
  • road4.jpg
  • water5.jpg
  • aero7.jpg
  • auto7.jpg
  • aero8.jpg
  • rail7.jpg
  • auto3.jpg
  • aero9.jpg
  • aero1.jpg
  • auto5.jpg
  • auto6.jpg
  • img_8374.jpg
  • water6.jpg
  • rail3.jpg
  • road1.jpg
  • auto4.jpg

В региональном правительстве прошло совещание по разрешению трудового конфликта на муниципальных предприятиях пассажирских перевозок Архангельска.

 

За столом переговоров – представители агентства по транспорту, министерства труда, занятости и социального развития, агентства по тарифам и ценам, областной Федерации профсоюзов, отраслевого профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, мэрии Архангельска, руководство предприятий «АПАП-1» и «АПАП-2».

Суть конфликта сводится к следующему: работники автотранспортных предприятий выдвинули руководству ряд условий. В первую очередь это обеспечение роста заработной платы до уровня, определённого федеральным отраслевым соглашением, её ежегодная индексация, а также организация автобусного движения с использованием транспорта АПАП-1 и АПАП-2 в центре города.

«Пазики» – визитная карточка областного центра со знаком минус

Напомним, что несколько лет назад мэрией города Архангельска на условиях софинансирования из федерального бюджета было закуплено 46 автобусов большой вместимости. Как заявляло в то время руководство областного центра, это позволит повысить качество пассажирских перевозок за счёт использования современных автобусов на окраинах и в центре города, особенно в час пик.

В настоящее время на маршруты выходит всего около 20 автобусов, так как перевозки пассажиров автобусами большой вместимости в Архангельске остаются убыточными.

Причин несколько – это и засилье «пазиков», и перевозчики-нелегалы, которые безнаказанно чувствуют себя на архангельских дорогах, и непродуманная схема движения городского пассажирского транспорта.

Как отметили представители регионального агентства по транспорту, опыт других городов, например, Вологды, доказывает, что муниципальные предприятия могут и должны быть рентабельными.

Что касается заработной платы, то на предприятиях она колеблется от 24,5 тысячи до 30 тысяч рублей. Кроме того, в ближайшее время руководство обещает увеличить её ещё на десять процентов.

Арбитром в разрешении трудового конфликта вызвалась быть Федерация профсоюзов Архангельской области. Предложено создать примирительную комиссию и в ходе трёхсторонних переговоров решить все спорные вопросы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить